Как перейти в систему развития и образования,
которая сберегает одаренность ребенка и семейный бюджет?
Еще к 1970 году замечательные
педагоги, Б.П. Никитин и В.Ф. Шаталов доказали, что традиционной системе
образования дети теряют свои способности и теряют при этом несколько лет жизни.
Об этом подробно рассказывает в своих книгах П.В. Тюленев, который пошел еще
дальше и доказал, что геном человека устроен так, что
ребенка можно научить читать и считать ... - раньше, чем ходить. При этом не
только сохраняются способности и здоровье ребенка, но и сокращаются затраты
средств и времени родителей в несколько раз.
На основании этих результатов
разработана и предложена новая система образования, в которую каждая семья может
перейти. Здесь нормой является получение двух - трех высших образований ребенком
еще до достижения 18-ти лет. Здесь достигается высшее интеллектуальное, духовное
и морально-этическое развитие детей, которые свободны от вредных привычек и
становятся полноценными и могучими созидателями своей жизни и счастья.
Вот некоторые материалы из книг П.В.
Тюленева "Читать - раньше, чем ходить":
"...
□
ВОПРОС 1.3: Что делать родителям, чтобы дети не лишились
образования?
Наши
рекомендации позволяют во много раз сократить затраты на образование при
одновременном повышении его качества. Для этого нужно создать малышу развивающую
среду по нашим рекомендациям. Сейчас затраты родителей увеличены
искусственно: объем школьной программы остался прежним, но объем некоторых
учебников начальных классов увеличился почти в четыре раза. Почему? Разве кто-то
стал глупее, дети или мы, учителя? Кому это выгодно? Кто стал больше получать
денег?...."
В кн.:
Тюленев П.В. Читать - раньше, чем ходить: от 0 до
18. Новая основа развития, воспитания и образования детей.
Практика оптимального развития способностей. Руководство для родителей и
педагогов. Рекомендации Академии образования, социального и экономического
развития, 1996 - 2002.
"...
1.1. Что нужно сделать для того,
чтобы в реальных условиях развить и сохранить одаренность ребенка?
1.2. Что означает: «перейти в
систему МИР», сберегающую одаренность детей?
1.3. Почему трудно или
невозможно развивать ребенка одаренным в отдельно взятой семье?
1.4. Какой возрастной период
охватывает сберегающая одаренность система образования?
1.5. В какую систему переходить:
в государственную, частную или корпоративную?
1.7. Может быть образование
бесплатным? Когда детский сад – школа, платит
1.8. Что нужно делать, для того
чтобы перейти в новую систему образования?
1.9. Что делается для перехода
на новую систему образовании и каковы ожидаемые результаты и последствия?
1.10. Что делать тем родителям,
у которых ребенок, может быть, не является одаренным?
1.11. Что нужно для того, чтобы ребенок получил два –
три высших образования
бесплатно, то есть до 18 лет?
1.12. Что сделано после открытия
и реализации методики «читать – раньше, чем ходить» в 1987 – 1992 году? Какие
возникли препятствия новой системе образования?
8.2. Можно ли сохранить одаренность в обычных
детских садах и школах?
2.1. Можно ли использовать
существующие, традиционные структуры управления, школы и детские сады, как-то
перестроив их для оптимального образования?
2.2. Родителям трудно
ориентироваться в множестве законов, всяких документов и указов. Что делать
непросвещенному в юридических и нормативных тонкостях родителю?
2.3. Как можно повлиять на
программы детского сада, школы, чтобы они готовили детей одаренными?
2.4. Можно ли сменить
традиционные программы существующего детского сада или школы на оптимальные, и
как это сделать?
2.5. Как создать инициативную
группу в детском саду по переходу на новую систему образования?
2.6. Какие решения может принять и предложить собранию
инициативная группа?
2.7. Что делать тем родителям, у которых ребенок, может быть,
не является одаренным?
2.8. Может ли попечительский
совет детского сада – школы сменить программы обучения?
2.9. Может ли Родительский
комитет выбрать программы нового, оптимального образования?
2.10. Можем ли родители
принять и реализовать решения по защите наших детей от всего этого?
8.3. Как развить,
сохранить одаренность и дать ребенку образование за счет фирмы.
3.1. Переход на корпоративное
образование – это выход для всех.
3.2. Что делать, если у нас в
городе нет ничего? С чего нам начинать?
3.3. Решение, которое изменит
мир вашего ребенка
3.4. Домашнее образование по
системе МИР, или внесистемное оптимальное образование
3.5. Оптимальное образование
в системе МИР
3.6. Как навести порядок в
использовании средств, выделяемых нашим детям?
3.7. Что такое
внутрифирменное или корпоративное образование и как в него попасть?
8.4. Развитие и образование ребенка в
собственном «детском саду – школе – вузе». Вопросы для тех, кто хочет иметь
детский сад в собственности
4.1. Как стать учредителем или
собственником школы?
4.2. Как принять участие в работе детского сада - школы?
4.3. Самое эффективное
образование
4.4. Как стать собственником
детского сада – школы МИР ребенка, формирующего и развивающего одаренность?
4.5. Как стать собственником
детского сада – школы
8.5. Как найти деньги на развитие и образование
ребенка. Создание и совершенствование родительской системы финансирования нового
образования
5.1. Как сохранить средства и
получить бесплатное образование?
Платят не родители, а детский
сад. Детский сад-школа-вуз, который сам платит родителям.
5.2. Что такое «условно –
бесплатное образование»?
Обычное платное образование. Условно бесплатное образование и
инвестирование в образование ребенка. Корпоративное
образование. Государственное образование.
5.3. Как решить материальные
и финансовые вопросы?
5.4. Какие проценты должны
начисляться по родительским вкладам?
5.5. Какими должны быть
проценты в банке, чтобы компенсировать потери от инфляции?
5.6. Вклад «МИР ребенка».
Этап 1. «Формируем
одаренность»
Этап 2. «Развиваем
одаренность»
Этап 3. «Образование таланта»
Этап 4. «Реализуем талант»
Этап 5. «Развиваем гения»
5.7. Страхование родительских
вкладов
8.6. Новые условия труда для воспитателей и
педагогов
6.1. Что такое мирная
капитализация труда учителя?
6.2. Что такое капитализация
труда воспитателя и няни?
6.3. Новый статус труда
педагогов
..."
- см. в книге:
Руководство по переходу в новую систему образования, в
РК
МИР-2
|