|
Те-кст |
Об-лож-ка |
|
|
1. Программа подготовки книг и пособий: |
|
|
|
|
1. Как развивать детей одаренными? |
+ |
+ |
|
|
2. Читать - раньше, чем ходить.
|
+- |
+ |
|
|
3. Считать - раньше, чем ходить |
+ |
+ |
|
|
4. Знать ноты - раньше, чем ходить
|
+ |
+ |
|
|
5. Руководить - раньше, чем ходить
|
- |
|
|
|
6. Предпринимать - раньше, чем ходить
|
+ |
|
|
|
7..Духовное развитие и социальная
адаптация ребенка |
- |
|
|
|
8. Интеллектуальное развитие детей и
компьютеры |
- |
|
|
|
9. Как ускорить интеллектуальное и
физическое развитие ребенка |
+? |
|
|
|
10. Как развивать ребенка на даче или в
деревне? |
+ |
+ |
|
|
11. Что надо для развития и
воспитания ребенка одаренным? |
+? |
|
|
|
12. Интегрированные программы |
+? |
|
|
|
13. Научные основы формирования
одаренности |
+? |
+ |
|
|
14. Когда начинать воспитывать будущего
президента России? |
+? |
+? |
|
|
15. Словарь по раннему развитию детей.
Глоссарий. |
+? |
|
|
|
16. Вопросы и ответы по раннему развитию
ребенка |
+ |
|
|
|
17. Интеллектуальное развитие детей
в детском саду |
- |
|
|
|
18. МИР в школе |
|
|
|
|
18.1. Развитие детей в начальной школе |
|
|
|
|
18.2. МИР в основной школе. |
|
|
|
|
18.3. Развитие детей в средней школе |
|
|
|
|
19. Выпуски серии «Каждой семье –
одаренных детей» |
|
|
|
|
19.1. Апгрейд головного мозга: как
развивать детей одаренными. Что нужно знать родителям о возможностях
своего ребенка? Новая система образования МИР – единая Россия. Выпуск 1. |
+ |
|
|
|
19.2. Даунгрейд головного мозга ребенка:
традиционное образование разрушает способности и таланты детей.
Бесплатное высшее образование до 18-ти лет – каждому ребенку. Выпуск 2.
с. |
+ |
|
|
|
19.3. Методики раннего развития детей, как
частные случаи системы МИР: Доман, Никитин, Зайцев, Монтессори и другие.
Система оптимального образования. Выпуск 3. |
+ |
|
|
|
19.4. Как создать среду, сохраняющую
здоровье и одаренность ребенка? Система оптимального образования от 0 до
18. Вып. 4. |
+ |
|
|
|
19.5. Развивающие игры для будущих гениев.
Новое оптимальное образование. Выпуск 5 |
+ |
|
|
|
19.6. Как развивали гениев в прошлом?.
Выпуск 6. |
+ |
|
|
|
19.7. Законы системы МИР и нового
образования |
+ |
|
|
|
19.8. Можно ли сохранить здоровье и
одаренность в обычных детских садах и школах? Выпуск 8.2. |
+ |
|
|
|
19.9. Корпоративное образование – выход
для всех. Единое оптимальное образование. Выпуск 8.3 |
+ |
|
|
|
19.10. Как найти частные детские сады,
которые сберегут одаренность детей? Выпуск 8.4. |
+ |
|
|
|
19.11. Педагоги – миллионеры. Единое
оптимальное образование. Вып. 8.5. |
+ |
|
|
|
|
|
|
|
|
20. Выпуски газеты «Интеллектика ребенка» |
|
|
|
|
Номер выпуска. Тема или название
выпуска: |
|
|
|
|
01. Развитие ребенка в раннем возрасте и
одаренность. Сайт «Методы интеллектуального развития ребенка» с.
1,2,3,4 |
|
|
|
|
02. Апгрейд мозга ребенка, с.
1,2,3,4 |
|
|
|
|
03. Читатель – ползунок, , с.
1,2,3,4 |
|
|
|
|
04. Справочник: методы раннего развития
детей, с.
1,2,3,4 |
|
|
|
|
05. Мирные дети, , с.
1,2,3,4 |
|
|
|
|
06. Индивидуальная программа развития
Вашего ребенка, с.
1,2,3,4 |
|
|
|
|
07. Как ускорить интеллектуальное развитие
детей, , с.
1,2,3,4 |
|
|
|
|
08. Читать – раньше, чем ходить, , с.
1,2,3,4 |
|
|
|
|
09. Универсальная развивающая азбука, с.
1,2,3,4 |
|
|
|
|
10. Знать ноты – раньше, чем ходить, , с.
1,2,3,4 |
|
|
|
|
11. Считать – раньше, чем ходить, , с.
1,2,3,4 |
|
|
|
|
12. Предпринимать – раньше, чем ходить, ,
с.
1,2,3,4 |
|
|
|
|
13. Руководить – раньше, чем ходить, , с.
1,2,3,4 |
|
|
|
|
14. Классмиры оптимального развития
ребенка, , с.
1,2,3,4 |
|
|
|
|
15. Педагоги миллионеры, , с.
1,2,3,4 |
|
|
|
|
16. Домашнее образование, с.
1,2,3,4 |
|
|
|
|
17. Как выбрать детский сад, , с.
1,2,3,4 |
|
|
|
|
18. Когда начинать воспитывать будущего
президента, , с.
1,2,3,4 |
|
|
|
|
19. Перинатальная педагогика, , с.
1,2,3,4 |
|
|
|
|
20. Как развивать детей одаренными, , с.
1,2,3,4 |
|
|
|
|
21. Как развивать ребенка на даче и в
деревне, с.
1,2,3,4 |
|
|
|
|
22. Интеллектика для малышей, , с.
1,2,3,4 |
|
|
|
|
Играть в шахматы – раньше, чем ходить, ,
с. 1,2,3,4 |
|
|
|
|
23. Как воспитать вундеркинда, , с.
1,2,3,4 |
|
|
|
|
24. Начальное образование – до 5 лет, с.
1,2,3,4 |
|
|
|
|
25. Чемпионить – раньше, чем ходить,
с. 1,2,3,4 |
|
|
|
|
26. В пять лет – в пятый класс, с. 1,2,3,4 |
|
|
|
|
27. Как выбрать детский сад, школу,
вуз, с. 1,2,3,4 |
|
|
|
|
28. Мамина школа, с. 1,2,3,4 |
|
|
|
|
29. Развивающий уход за ребенком: от 0 до
18 лет, с. 1,2,3,4 |
|
|
|
|
30. Детство и развитие – без болезней,
с. 1,2,3,4 |
|
|
|
|
31. После трех – уже поздно, , с. 1,2,3,4 |
|
|
|
|
32. Каждый малыш – лингвистический гений,
с. 1,2,3,4 |
|
|
|
|
33. Игры для маленьких гениев.
Интегрированные программы развития детей, с. 1,2,3,4 |
|
|
|
|
34. Курсы для маленьких гениев
Интегрированные курсы для развития и образования ребенка, с. 1,2,3,4 |
|
|
|
|
35. Перинатальная педагогика, с. 1,2,3,4 |
|
|
|
|
36. Интеллектика: наука о воспитании ума,
с. 1,2,3,4 |
|
|
|
|
37. Методики раннего развития – частные
случаи системы МИР, с. 1,2,3,4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Серия: Всеобщее бесплатное высшее
образование - до 18 лет. |
|
|
|
|
Программа
интеллектуального развития вашего ребенка |
|
|
|
|
15.1. Интегрированные индивидуальные
программы развития и обучения (ИИПРиО) детей от 0 до 1 года по системе
МИР. |
|
|
|
|
15.1. ИИПРиО детей: от 1 до 2 лет. |
|
|
|
|
15.1. ИИПРиО детей: от 2 до 3 лет. |
|
|
|
|
15.1. ИИПРиО детей: от 3 до 4 лет. |
|
|
|
|
15.1. ИИПРиО детей: от 4 до 5 лет. |
|
|
|
|
15.1. ИИПРиО детей: от 5 до 6 лет. |
|
|
|
|
15.1. ИИПРиО детей: от 6 до 7 лет. |
|
|
|
|
15.1. ИИПРиО детей: от 7 до 8 лет. |
|
|
|
|
15.1. ИИПРиО детей: от 8 до 9 лет. |
|
|
|
|
15.1. ИИПРиО детей: от 9 до 10 лет. |
|
|
|
|
15.1. ИИПРиО детей: от 10 до 11 лет. |
|
|
|
|
15.1. ИИПРиО детей: от 11 до 12 лет. |
|
|
|
|
15.1. ИИПРиО детей: от 12 до 13 лет. |
|
|
|
|
15.1. ИИПРиО детей: от 13 до 14 лет. |
|
|
|
|
15.1. ИИПРиО детей: от 14 до 15 лет. |
|
|
|
|
15.1. ИИПРиО детей: от 15 до 16 лет. |
|
|
|
|
15.1. ИИПРиО детей: от 16 до 17 лет. |
|
|
|
|
15.1. ИИПРиО детей: от 17 до 18 лет. |
|
|
|
|
16. Как развивать ребенка на даче? |
|
|
|
|
17. Развитие и образование детей в
условиях сельской местности. |
|
|
|
|
18. Безопасность интеллектуального
развития |
|
|
|
|
19. Как обустроить домашнюю школу МИР? |
|
|
|
|
20. Карта применения развивающих
комплектов системы МИР |
|
|
|
|
22. Научные основы развития одаренности. |
|
|
|
|
23. Развивающее общение с ребенком. |
|
|
|
|
24. Практика развития вундеркиндов и
гениев |
|
|
|
|
25. Детство и развитие без болезней |
|
|
|
|
26. Читать и плавать раньше, чем ходить |
|
|
|
|
27. Что говорит о раннем развитии
статистика, медицина и опыт |
|
|
|
|
тысячелетий |
|
|
|
|
28. Раннее физическое развитие |
|
|
|
|
29. Как развивать и воспитывать
вундеркиндов? Современные методы |
|
|
|
|
и программы |
|
|
|
|
30. Когда начинать развивать будущего
президента России? Книга 1. |
|
|
|
|
31. Дети - будущие государственные деятели
России. Развитие, образование, подготовка к деятельности. |
|
|
|
|
32. Новая концепции образования России |
|
|
|
|