|
Суверенная наука Содержание Суверенная наука
Измена высших научных кадров своему народу в 70-х годах В начала 70-х годов Советский Союз был фактически лишен суверенной науки, так как 80 % высшего руководящего состава подчинились приказу или воззванию, как хотите, из-за рубежа саботировать научно технических прогресс в стране. Эти воззвания хорошо известны и документально подтверждены. Огромная часть этой "элиты" выехали из страны и сегодня достают нашу страну там, за кордоном и из-за кордона. Но наука не погибла благодаря инициативным, талантливым, но поразительно наивным отечественным научным кадрам, вышедшим из народа. Но что они могли сделать, когда не понимали, откуда все эти ноги растут? Только благодаря существовавшей дисциплине и утвержденным долгосрочным планам наука еще какое-то время продолжалась в системе ВПК. Во всех других областях наука превратилась в своеобразную пародию. СССР был оставлен без программирования и информатики В середине 70-х годов я взялся за информатику, потому что меня насторожила
какая-то пробуксовка во второсортной технической сфере - программировании. Так
оно и оказалось, хотя это тщательно замалчивается. Любой американский колледж
разработал больше языков программирования, чем все НИИ СССР вместе взятые!
Причем программистских НИИ было в нашей стране больше, чем во всём другом мире.
В Вузах и университетах занимались и до сих пор занимаются "дуротой",
примитивными темами, не давая ничего серьезного и ничего стоящего. Например, уже
три десятилетия существуют программы компьютерного черчения. В то же время, в
Бауманском институте в 2003 году многие месяцы посвящалось черчению в ручном
виде! Тогда как мне в 1965 году учитель черчения еще в школе прямо сказал:
никогда не занимайся этой чепухой - это почти никому не нужно, если понадобится
- и нескольких часов хватит. Не в том объеме, который требовали эти отпетые
"академики". Я несколько раз сталкивался с тем, что как только исследователь переставал подыгрывать саботажникам, и пытался сделать что-то реальное, что даст экономический эффект, то такого исследователя тут же переаттестовывали или забаллотировали. Особенно явно это делалось в Москве. Можно бесконечно приводить описание примеров и случаев необъяснимых с позиций здравого смысла. Уровень подготовки программистов и математиков был таков, что гигантское количество инженеров - программистов можно было бы сравнить со стадом баранов без пастуха. Иными словами, бараны могли отменно делать только то, чему их научили, - жевать, - но двигаться куда-то самостоятельно они не могли ни шагу. Кто же готовил такие программы обучения? Наши вузовики, которым к несчастью и горю для страны вот уже двадцать лет вручено самое - самое главное: система образования, которую они фактически уничтожили, не понимая ничего ни в психологии, ни в педагогике, ни в социологии... Но они не виноваты - именно так их и учили - как баранов, умеющих только жевать. В наивысшей степени саботаж проявился в сфере образования и экономики. Так был спровоцирован печально знаменитый застой, нехватка продуктов и тогда как в соседнем Китае смена научного руководства страной немедленно привела к колоссальному экономическому росту, продолжающемуся уже несколько десятилетий. Можно перечислять имена экономистов - саботажников, академиков, некоторые из них и до сих пор на слуху. Главной их целью было не развитие науки, а дезинформирование партийных функционеров и подавление инициативы научной молодежи. Искусственно созданный и поддерживаемый застой в образовании неминуемо приведет к краху общества. Более того, всеми силами АПН, ныне в полном составе переименованная в РАО стремилась даже ухудшить систему образования в стране. Об этом открыто заявляли В.Ф. Шаталов, Б.П. Никитин. Начиная с 70-х годов сроки обучения в школе были увеличены и при этом программы оставались прежними! Не видеть этой абсурдной реформы и не прогнозировать последствий можно только только злонамеренно. Так поступали только отъявленные, враги народа. Измена своему народу "работников культуры" в шестидесятые - семидесятые годы. В кинематографе положительные герои, как правило погибали или оставались ни с чем. Вовсе это выдавалось так называемыми "шестидесятниками" за последнее слово творческой мысли... Чудом партии удавалось противостоять этой вредительской деятельности. Но силы были неравные: вся наука и культура оказались под контролем академий, выполнявших указания Запада. ГИгансткий богатырь, Россия - Советский Союз оказалась под властью гнилой головы - интеллигенции с фигой в кармане. Хождения по коридорам партийных структур меня убедило, что если Политбюро еще что-то пыталось делать, то уже на уровне ЦК повсеместно осуществлялся саботаж. Получалось, что вся периферийная нервная система организма выполняла не то, что требовалось. Примерно половины партийных работников на периферии тоже были саботажниками - я с этим столкнулся в Томске. В Москве положение было намного печальнее: едва ли 10 - 15 процентов работников были вменяемы. Остальные были сознательными врагами партии, саботажниками и вредителями. Это были не то что люди, не верившие в то, что надо работать на благо всего народа, а наоборот, те, которые считали, что нужно делать всё против своего народа. Было удивительно наблюдать: читали Маркса и тут же делали наоборот - не признавали никакого приоритета материального производства, базиса над надстройкой. Так был одурачен в 30-е годы Сталин. Так же парализовали меры, принимаемые Косыгиным... Сегодня дурачат В. Путина. Проще всего было бы взять секретные доклады институтов советологии правительству США и просто цитировать их - всё, что происходило в 70-е годы и происходит до сих пор, выполнялось словно под копирку этих человеконенавистнических документов, вдохновителем был еще Аллен Даллес и его последователи. . Поэтому нужна собственная, суверенная наука, кадры, подготовленные независимо от вредительских академий, которые полностью показали себя несостоятельными и идейными и научными банкротами.
|
Демографическая программа "Каждой семье - одаренных детей"
ОШИБКИ В УСТАРЕВШИХ МЕТОДИКАХ
РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
РОДИТЕЛЬСКИЕ ЧЕЛОВЕК
РАСШИФРОВАННЫЙ
РАЗВИВАЮЩИЙ ОТДЫХ и МИР
-ТУРИЗМ С ДЕТЬМИ
МИР СЕМЬИ В СТРАНАХ
ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
МИР ДОМОВОДСТВА
РОССИЙСКИЕ СМИ
ИНВЕСТИРОВАНИЕ
МИР КОНФЕССИЙ Родился ребенок и Вы хотите узнать, когда начинать его обучать? Незнание этого приводит к тому, что родители изолируют младенца от всего, к чему новорожденный уже привык и даже приобрел навыки и умения. В результате к возрасту 4-х месяцев до 30 % нейронов мозга ребенка отмирает ... Согласно системе "МИР ребенка", Вы опоздали ... на девять месяцев! Оказывается, еще до появления на свет ребенок осваивает, по меньшей мере, три новых для себя мира: химии, звуков и ... плавание. Эти, осваиваемые ребенком области вселенной называются классмирами... - См. Один из главных принципов оптимального развития: "Дома и стены помогают развивать и воспитывать ребенка". Не начинайте ремонт квартиры или строительство дома, не приобретайте обои, мебель, дачу или автомобиль для семьи без рекомендаций системы "МИР ребенка" ... - См.
Документы
сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П.
Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей
машинке или компьютере сказки...
На основе этих, самых замечательных гуманитарных открытий, стало возможным не только развитие огромного потенциала детей, но и времени родителей и средств семьи. Для реализации идей и возможностей Вы можете стать участником системы глобального образования П.В. Тюленева, где нормой является получение высшего образования ребенком до исполнения 18-ти лет... - См. Если родители платят
западным педагогам, Карта
сайта |
Уважаемые родители! ©
Академия
образования, социального и экономического развития, 1999 - 2016 |