Mobirise Web Page Maker

Инновационные технологии бизнеса

Всемирная сеть деловых людей

БЛАГОСФЕРА

Система развития гражданского общества «БЛАГОСФЕРА» - это одновременно и идея, и глобальная электронная система, и особое социально-деловое пространство.
Это новая концепция социально-деловой сети, для открытых, честных, порядочных и деловых людей, для совместного сотворчества. Это место реализации своей мечты и место производства добрых дел.
«БЛАГОСФЕРА» – это пространство, в котором нет места для обмана, потому что здесь он сразу проявляется и виден всем. Здесь нет никаких анонимных троллей, нет ников, и все пользователи - реальные люди, те, кто они есть на самом деле


ПЯТЬ ДОСТОИНСТВ

Вступления в систему БЛАГОСФЕРА
  • 1. БОЛЬШОЙ КРУГ ПАРТНЕРОВ

    В настоящее время осуществляется подготовка многосекторальной рабочей программы, включающей широкий круг партнеров в рамках Партнерства 

  • 2. ДОСТУП К ФИНАНСОВЫМ РЕСУРСАМ

    Более половины (57,5%) субъектов малого предпринимательства заняты в оптово-розничной торговле и общественном питании, 16,9% работают в сфере услуг. Крупную отраслевую группу опроса составляют занятые в сельском хозяйстве (25,7%), в промышленном производстве заняты 4,2% опрошенных, 4,6% осуществляют иные виды деятельности. Мы помогаем всем!

  • 3. ДОСТУП К РЫНКАМ СБЫТА

    Участники проекта получают более широкий доступ к рынкам сбыта, когда они объединены в кооперативы, потребители покупают нужную им продукцию по более низким ценам в своих кооперативных магазинах, а микрокредиты, предоставляемые кооперативами, содействуют оживлению местной экономики..

  • 4. УВЕЛИЧЕНИЕ ПРОДАЖ

    Каким бы не был объем продаж, его в 90% случаев можно увеличить в два раза. Если потратив несколько часов или дней на изучение конкурентов и применения хотя бы этого мизера технологий повышения продаж, вы не сможете этого сделать, тогда нужно срочно обращаться к нам

  • 5. БЫСТРЫЙ КОММЕРЧЕСКИЙ РОСТ

    Если прибыль и денежные средства должны быть максимизированы, то каждая бизнес-единица обязана внимательно рассмотреть, как меняются нужды их клиентов и как соответственно необходимо изменить товары, которые они предлагают. Поскольку изменение неизбежно, необходимо проанализировать два главных параметра коммерческого роста, т. е. развитие товара и развитие рынка