Детский сад
Домашняя Вверх Результаты Вопросы и ответы: раннее развитие детей Введ. в сист. МИРР Комплекты Д/с и школы МИРР Стол заказов МИРР

 

Развитие и воспитание детей
в эру Человека Развитого

 

Содержание

1. Самое замечательное открытие века

2. Обзор и анализ методик раннего развития детей.
Отрицание раннего развития в методе Монтессори.
Ошибки Домана и его последователей.
Достоинства и недостатки других методов раннего развития и обучения. Категоричное отрицание обучения по буквам Зайцевым.

3. Трудности и проблемы, возникающие при занятиях ранним развитием и обучением.

4. Выход найден: оптимальное образование по системе МИРР.

5. Как стать участником программы  "Каждой семье - одаренных детей"     

6. Каждому ребенку - геном на CD

7. Обучение беременных

8. Центры повышения рождаемости и обучения беременных

9. Обучение младенцев

10. Обучение с пеленок

11. Центры раннего развития

12. Детские сады

 

1. Самое замечательное  гуманитарное открытие века

      Появление движения "раннее развитие детей", революция в обучении и образовании стали возможными в 1988 году, когда впервые на практике было доказана научная гипотеза о том, что ребенка можно научить читать - раньше, чем ходить. Это открытие полностью изменило представления о возможностях ребенка, родителей и педагогов... Можно сказать, что человечество было поставлено "с ног на голову". Как и следовало ожидать, голова оказалась намного важнее и надежней для выживания человека в сложном, быстро меняющемся мире. Так в начале 90-х годов появились дети, которые в два года отвечают, что "всегда умели читать", считать и т.д. Такого двухлетнего ребенка П.В. Тюленев предложил называть Человеком Развитым. Прошло десять лет и в 2000 году такие дети впервые окончили высшее учебное заведение в возрасте 12 - 14 лет. Так, замечательно завершился более 40-летний цикл исследований российских педагогов новаторов. Собравшийся в 1999 году Конгресс родителей постановил, что с 2000 года началась новая эпоха: эра Человека Развитого.

     После этого открытия и показа читающих и считающих младенцев по телевидению в открытом эфире, педагоги всех стран разом умолкли, так как возражать было неуместно - доработать бы до пенсии... После выхода книг П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить", "Как развивать детей одаренными" и других повсеместно начали создаваться центры раннего развития. Однако, они далеко не всегда соответствуют требованиям и задачам, объявленным основателем раннего развития и образования в этой книге.
      Кроме того, для взрослых появились новые направления в педагогике: тренинги, "коучинг" ...  

     По иному отреагировали на Эры Человека Развитого психологи - у них до сих пор черным по белому в учебниках о сензитивных периодах написано: что ребенок способен научиться читать только в возрасте 6 - 7 лет, а до двух лет вообще не поддается никакому воздействию... Несчастным не говорят, что эти "сензитивные периоды" изобретены умозрительно, то есть наобум, взяты "с потолка" еще в восемнадцатом веке. Конечно, некоторые психологи до сих пор с серьезным видом пытаются наводить "тень на плетень" -  придумывая всякие вредности, которые на деле оказываются лишь результатам того, что родители не занимаются ранним развитием. Серьезный хотя и не вполне научный удар нанесли двое авторов - американцев, объявивших детей с аутизмом и другими отклонениями "детьми с небес" и "детьми - индиго"... Теперь уже ошалели психологи. Многие начали подумывать, как начать создавать свои собственные психологические теории - тема раннего развития, новых методов обучения оказалась бескрайней и стала бездонным океаном новых идей...

2. Обзор и анализ методик раннего развития детей

     Появление методик раннего развития детей создало другую проблему: как узнать и выбрать лучшую или оптимальную методику для каждого конкретного возраста?

    Наиболее точный и исчерпывающий обзор и анализ методик раннего развития можно найти на сайте www.rebenokh1.narod.ru   Этот обзор и анализ - единственный из всех написан со строгих научных позиций, тогда как в других материалах на эту тему "раннее развитие", как правило, сваливают всё, "до кучи".  

     Этот обзор очень полезен потому, что там указаны принципиальные ошибки "метода Монтессори", программ Домана, ограничения, достоинства и недостатки других методик. Кроме того, только в нём вы узнаете правду о недостатках "традиционной педагогики" и других направлений. Этот обзор предназначен, главным образом, для родителей - заказчиков образовательных услуг чтобы оградить их от роковых ошибок в выборе. Это выгодно отличает от других многочисленных обзоров по раннему развитию, которые нередко только дезориентируют родителей и не отвечают на вопросы по существу, не показывают наглядно и убедительно, что же лучше? Какими критериями руководствоваться родителям, чтобы выбрать методику для развития своего ребенка?  Этот обзор полностью ответит на эти вопросы.

3. Трудности и проблемы возникающие при занятиях ранним развитием и обучением ребенка

     При самостоятельных занятиях родителями со своими детьми, нередко возникает множество вопросов. Часто это приводит к тому, что у родители перестают заниматься. Нужен центр, детский сад, школа, вуз для альтернативного, оптимального образования ребенка вместо традиционного. Информацию по этому вопросу можно найти в комплекте материалов РК МИР-2.


4. Выход найден: оптимальное образование по системе МИРР.

     - Ссылки на сайты по системе нового, оптимального образования можно найти на www.rebenokh1.narod.ru

5. Как стать участником программы 
"Каждой семье - одаренных детей"     

     - Для того, чтобы заниматься и воспитывать ребенка по наиболее эффективным методикам, рекомендуется  зарегистрироваться на сайте системы МИР ребенка и получить необходимые материалы и пособия. Ознакомившись с возможностями системы образования вы можете заказать и другие пособия и материалы, которые позволят ребенку окончить школу в 8 - 10 лет и получить высшее образование задолго до исполнения 18-лет. 
 

6. Каждому ребенку - геном на CD

     Появление результатов расшифровки генома человека означают, что теперь для всех, друзей и врагов, каждый человек может стать открытой книгой, где записаны не только все родинки и волоски, но и качества, а также болезни, причем как прошлые, так и будущие... Причем, для получения этой информации достаточно одной клетки живого организма. Имея такую информацию о своих гражданах, общество должно стать совсем иным.  На самом деле, будущее Вашего  ребенка заключается в участии в этой программе.

     Впервые появляется возможность знать не только всё о своем ребенке, но и использовать эти знания для укрепления здоровья, для оптимального развития и образования с учетом генетических данных. В системе МИР исходят из того, что только данные генома ребенка являются  современной научной основой образования и здравоохранения.

7. Обучение беременных

Информация о сертифицированных методиках обучения беременных методам перинатальной педагогики и  раннего развития

8. Центры обучения МИР беременных

Здесь вы найдете информацию о таких аттестованных центрах. Не всё так просто в этом вопросе. 

9. Обучение младенцев

     В эту сферу еще недавно педагоги не вторгались. Даже психологи здесь были редкостью: над всеми гипнотически господствовала аксиома Марии Монтессори и главная догма педагогики, что ребенок до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию со стороны взрослых...
     Но вдруг в конце XX века в результате появления книг П.В. Тюленева были вскрыты и преодолены ошибки в уходе за младенцами. Стал очевиден тот огромный вред, который наносился традиционными представлениями психологов, педагогов и врачей в этой области. С появлением книг и результатов методики "Читать, считать ... - раньше, чем ходить" всё изменилось. Многие дают теперь советы, как обучать младенцев. Как разобраться в этом многообразии родителю и воспитателю?
     Однако в появившемся многообразии литературы, на самом деле, всё обстоит довольно просто: большинство появляющейся по этому вопросу литературы содержит ошибочные рекомендации. В этом легко убедиться в Интернете, потому что имеются первоисточники по раннему развитию детей - книги по системе "МИР ребенка" 1992 - 1996 года, с которыми вы можете познакомиться. Вы сами убедитесь, что хлынувший на родителей в последующие годы поток литературы по "раннему развитию" и предлагаемые пособия чаще всего не имеют никакого отношения к настоящему раннему развитию детей и их авторы не говорят ни о каких, мало-мальски интересных результатах!
    Что можно сказать по этому вопросу дополнительно?
    Как правило, выясняется, что пишут эти книги и придумывают "пособия" авторы, прослышавшие про раннее развитие, мечтавшие когда-то воспитывать ребенка по-иному, захотевшие написать об этом некую "отсебятину", вымыслы и домыслы.
     Другие авторы - молодые родители - смело берутся за реализацию некоторых понятых ими идей и методик раннего развития. Но делают они это вне системы. Они не понимают, что для развития мозга ребенка, для интеллекта человека и его социальной адаптации в будущем всё нужно делать комплексно, используя знания от биохимии до философии.  Не имея серьезной профессиональной подготовки в этой области, они, к сожалению, дезинформируют родителей и направляют их, как правило, по ложному пути. Вам достаточно спросить их, и вы обнаружите, что они не имеют никаких заслуживающих внимание результатов. На сайтах по системе МИР Вы найдёте указания конкретных ошибок конкретных авторов и сможете избежать их ошибок.
     Например, выясняется, что одни авторы пропагандируют столетние методики Монтессори, и даже "вальдорфскую педагогику" Штайнера, а также методику Зайцева, не имеющие, на самом деле, никакого отношения к раннему развитию ребенка, то есть к периоду от рождения до 3-х лет.
      Другие авторы придумывают ещё что-то, так же далекое от настоящего раннего развития детей. В основном, это вариации на темы книг Никитина, - но при этом они не ссылаются на этого великого педагога, родителя и воспитателя! Например, этим грешат челябинцы, откровенно занимаются плагиатом у многих авторов, но ссылаются, почему-то, только на американца Домана, у которого, как говорится, "ошибка на ошибке и ошибкой погоняет". Между тем, один из родительских законов последних столетий гласит: "Пользуясь западными методиками воспитаете раба для этого самого Запада и будете кормить западные армии".

     Не хотелось бы напоминать и "героях невидимого" фронта, но хорошо известная доктрина многовековой миссионерской и педагогической экспансии Запада осталась прежней: модернистский неоколониализм. Дело в том, что никогда "западные советники", как правило, "прожженные" и умудренные веками патриоты своих государств, всегда работающие под контролем своих спецслужб, не раскрывают всех подводных камней "рекомендуемых методик" - это, как говорится, ежу понятно.

     Как же быть родителям в подобных случаях, когда коммерсанты от педагогики столь неразборчивы и недалёки?

     Здесь может быть только один совет: перед тем, как что-то выбирать, лучше почитать книги по раннему развитию в первоисточниках. На это у вас уйдут минуты, так как необходимая информация имеется в Интернете. Кроме того, можно получить их дополненными в комплектах РК МИРР вместе с консультациями и информационной поддержкой и абонентским обслуживанием.

     Это книги серии "Эра Человека Развитого" и серии "Каждой семье - одаренных детей". Согласитесь, что целесообразней познакомиться с реальными результатами и следовать точным и гарантированным методикам разработчика системы раннего развития детей, чем вчитываться в ошибки дилетантов, излагающих свои фантазии без всякого обоснования и практического опыта. Здесь Вы найдете информацию о рекомендуемых в системе альтернативного образования подлинных методиках обучения младенцев.

10. Обучение с пеленок

То же, что и обучение младенцев.

11. Центры раннего развития

Как найти центры, аттестованные в системе МИРР?
    
Впервые идея и программа работы центров раннего развития была предложена в книге "Читать - раньше, чем ходить" в 1996 году. Главной целью этих центров было начать говорить об альтернативном традиционному образовании и поддержать тех родителей, которые желают воспитывать ребенка по новым методикам.

12. Детские сады

 

"Какие возникают трудности перед теми родителями, которые хотят сохранить и развить способности и таланты своего ребенка?

Прежде всего, родители должны понять, что никто, кроме них самих, не заинтересован в этом. Это и есть главная трудность.

Вы можете подумать, возразить, а как же государство? Ведь оно должно быть заинтересовано в одаренных и талантливых детях? Но разве Вы не видите, что Россия попала в такую полосу, когда, похоже, "государство" не знает, что делает: само уничтожает не только промышленность (на 80 %), науку (на 90 %) и т.д., но и население (1 - 1,5 миллиона ежегодно), - всех и всё подряд! То есть, очевидно, что наша страна попала в руки держав и стран конкурентов, ряда умело контролирующих внутреннюю политику и специально подготовленных агентов влияния, с которыми не может сладить даже Президент. Итак, нынешнее государство против одаренных детей.

Так что получается, что родителям нужно спасать своего ребенка самим.

А как же педагоги? - спросите вы. В том - то и дело, что роль главного "оружия массового поражения" вот уже много лет в нашей стране отведено системе образования, педагогам. Большинство из них относятся к тем из них, кто не ведает, что творит.

Если вы спросите любого педагога, сколько одаренных детей у него в классе или в школе? Практически любой педагог или учитель ответит: "Одаренных должно быть не более 2-3-х процентов!".
     Кроме того, статистика утверждает, что педагоги выпускают более 80% детей больными.

Так что вам, наверное понятно, кто, не ведая того, занимается уничтожением талантов и "тихим геноцидом"?

В то же время в системе МИР доказано, что все 100% нормальных, обычных, генетически не больных детей, при использовании современных, научных методов развития и обучения являются одаренными!

Рядовые педагоги и воспитатели, психологи и врачи оправдываются: мы делаем то, чему нас учили! Итак, очевидно что противники развития детей засели повыше - в системе высшего педагогического образования и в центрах "педагогической науки". Тут уж вы ничего не можете сделать кроме того, как будете действовать самостоятельно и по другой науке, то есть веря только фактам и практическим результатам.

Тогда вы окажетесь выше, чем все академики РАО вместе взятые, сумевшие обмануть миллионы рядовых педагогов, воспитателей и психологов поверивших им. На самом деле у них "высшее ложное образование". Это тот случай, когда правда, то есть факты, сильнее власти и силы.

То есть, как ни странно, теперь вы обнаружили, что педагоги, которым многие родители безоговорочно доверяют детей, в течение всех лет лет обучения в наших вузах готовятся исключительно для того, чтобы отнять у 97 % детей способности, таланты и здоровье... И никакие статистические данные и факты, доказывающие недопустимость их деятельности, им нипочем - они кивают указывая наверх - мол, такая там политика! Так зачем же отдавать бракоделам, в педагогическое производство своих детей, заранее зная, что они всё необратимо испортят во имя чьих то политических целей? У родителей всегда одна, своя политика: защитить детей и дать им все самое лучшее.

Поэтому имеет смысл говорить только об альтернативных детских садах системы "МИР ребенка", где показатели заведомо лучше и где одаренными в той или иной области признаются все дети, без исключения.
     Многие годы пытались что-то изменить в обычных, государственных детских садах. Перепробованы были все методы и приёмы. Если и были успехи, то только временные - враги наших детей на время затаивались, а потом неожиданным постановлением под надуманным предлогом какая-нибудь "железная леди", выполняющая "рекомендации" западных советников закрывала центры сохранения и развития одаренности. В последнее время тактика борьбы против одаренности детей изменилась: милостиво создаются подставные центры раннего развития, где внедряются метод Монтессори, Домана и другие, заведомо ошибочные методики.  
     Надеемся, приводимая далее информация из книг по современной прогрессивной педагогики поможет вам спасти потенциал вашего ребенка.

Вот некоторые материалы из книг П.В. Тюленева "Читать - раньше, чем ходить", "Как ускорить интеллектуальное развитие ребенка", "Как развивать детей одаренными?":

"... По настоящему серьезные препятствия возникают, когда, кто-то из  старших родителей настроен против родителя папы или мамы. Тогда может получиться так, что ребенок будет отрицать все хорошее, что хочет дать ему родитель: отношение к знаниям, наукам, к жизни и к другим людям. Увы, он автоматически копирует переносит отношение к родителю на его дело и на всё,  о чём тот говорит.

Примеры. Насколько серьезны образы поведения, отношения бабушки к отцу или матери ребенка?
     Один выдающийся лидер современного мира, из простых людей, низов, вступился за обманываемое и разграбляемое население и стал президентом страны. Однако, дети, выросшие в  доме тещи, то есть, их бабушки, в обстановке неодобрения, или даже ненависти к отцу, даже став взрослыми, долго пренебрежительно и с полным непониманием и даже с презрением относились к своему отцу – президенту страны! Такова сила "кодирования" ребенка матерью и даже бабушкой.

Иными словами, неграмотная бабушка оказывает на ребенка большее влияние, чем отец - президент страны.
     Такая тёща - бабушка, как уже почти принято, как почти все православные женщины, не читала, не знала и попирала тысячелетние законы священных книг. Её невдомек, что при таком поведении она для ребенка и для страны страшней всех Гитлеров и Рейганов вместе взятых. Она по-житейски презирала зятя, ворчала, критиковала за глаза, называла его выскочкой и т.п., и передала такое отношение своей дочери и внукам, хотя по самой первой конкретной заповеди Библии под страхом самого тяжкого греха должна была всемерно прививать им почитание отца для того, как написано в священных книгах, "чтобы продлились дни твои на этой земле". Именно так написано в главной конкретной заповеди Библии. Это - главная жизнеутверждающая заповедь. От этой заповеди напрямую зависит, сколько лет проживет ребенок. При таком отношении бабушки (тещи) к отцу дети вырастут недоумками: они не воспримут многолетний интеллектуальный опыт отца по выживанию, достижению успехов. Они не будут предупреждены от ошибок и неудач, часто смертельных. Такого опыта у матери, как правило, не имеется - недаром в Библии здесь отец перечислен первым... Жизненный опыт, кроме родного отца никто не передаст и не продаст ребенку. Теперь все жизненные ошибки дети будут повторять заново и вряд ли проживут долго - вот в чем заключается главная заповедь древних священных книг. Воспитание детей превратится в мучение и тяжелую каторгу и вряд ли женщина родит. Таково наследство недалеких бабушек, "смертельных"  тещ, которые и ведут к вымиранию народа.

Прошли годы и дети отвергают всё, что связано с отцом, только потому, что закодированы поведением матери и бабушки. Так же как их мама, они и знать ничего не желают об отце, осуждая его за то, что он «бросил родимый хутор, корову, кур и кроликов, уехал каким-то профсоюзом, что ли, командовать…».

-Даже став взрослыми, скопировав навсегда поведение бабушки и мамы, дети президента с «лютой завистью» воспринимают успехи в экономике страны, постоянно  находясь в радостном ожидании политического краха своего отца. Они с нетерпением ожидают неудач, краха своего отца, как бы чувствуя, что это будет оправданием их отношения к отцу. Этот механизм всеобщий, именно о нем предупреждают и призывают не нарушать под угрозой смерти и апокалипсиса, законы в Библии, в мудрейшие из мудрых в других священных книгах.

Почему дети миллионеров нередко разорялись, "проматывали" доставшийся по наследству капитал? Почему академики не могут передать свои лаборатории детям?
     Потому что в трудные годы становления кто-то, бабушка или мама, пренебрежительно или презрительно относились к отцу. То, что в раннем возрасте было вызвано неосторожным поступком мамы или бабушки , для ребенка становится законом поведения на всю жизнь. И не важно, стал отец президентом или академиком - в результате "тещиного кодирования", фактически обездоленный и обманутый ими ребенок отрицает всё, что с ним связано... "

См. в книге: Тюленев П.В.  Как развивать детей одаренными

 

Демографическая программа "Каждой семье - одаренных детей"

Программы профилактики здоровья
Программы развития образования
Программы развития самоуправления
Программы против инфляции
Программы защиты суверенитета
Программы против обманократии
Программы развития социальной и экономической инфраструктуры

ОШИБКИ В УСТАРЕВШИХ МЕТОДИКАХ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ
Против Б. Спока

П
ротив Домана
Против Монтессори
Против Штайнера
Про
тив традиционных методов образования и развития детей
"Суперобучение"
Ошибки евген
ики
Мнемотехники
"Карты памяти"
Опасности суггестивных методов (Гипноз, внушение и др.)

РОДИТЕЛЬСКИЕ
ОРГАНИЗАЦ
ИИ

Сто организаций в школе В. Сухомлинского

Р
одительский клуб
Конгресс родителей
Молодежные организации
НАШИ
Молодая Гвардия
Комсомол
Пионеры
Скауты

ЧЕЛОВЕК РАСШИФРОВАННЫЙ
НАША МЕДИЦИНА
Дети и геномы
Геном и религия
Расшифрованный геном - каждому ребенку
Геном и профилактика болезней
Геном и лекарства
Геном и питание
Геном: профилактика старения. Поиски и блокирование гена смерти: 2015 год.
Методики продления жизни: Эра Человека Бессмертного?
Генетическая инженерия

Банк геномов
Клонирование человека и органов
Клонирование в домашних условиях
Стволовые клетки - лечение и профилактика
Болезни, лечащиеся стволоклетками
Банк стволовых клеток

РАЗВИВАЮЩИЙ ОТДЫХ и МИР -ТУРИЗМ С ДЕТЬМИ
Отдых для детей
Отдых для родителей
Туризм для родителей с детьми

МИР СЕМЬИ В СТРАНАХ
РОССИЙСКОЙ ДИАСПОРЫ

Семья за границей
1. Что делать, чтобы не забыть русских язык?
2. Как одновременно осваивать многие языки?
3. Хотим общаться с семьями из других стран
4. Поехать в гости в семью в другую страну
5. Мы участники системы МИР - как нам найти партнера в другой стране?
6. Можно ли получить  информацию от знакомых в системе МИР?
7. Мы хотим стать участниками системы МИР и наше место жительства:
8. Система оптимального русского образования
9. Центры русского языка и культуры
10. Русские школы
11. Русские детские сады за границей
12. Другие вопросы 

ЮРИДИЧЕСКИЕ УСЛУГИ
Брачные контракты
Разводы
Усыновление детей
Приватизация предприятий
Реприватизация
Дела по незаконной приватизации предприятий
Приватизация жилья
Национализация предприятий
Создание ТСЖ
Создание управляющих компаний
Защита против рейдерства
П
оглощения и слияния

МИР ДОМОВОДСТВА
Неполная семья
Многодетная семья
Мать - одиночка
Отец - одиночка
Осторожно - женихи и невесты!

Осторожно - бабушки!
Телемания
Игромания
Наркомания
Зоомания
Пиво и алкоголь
Курильщики и сквернословы
Смертельные мамашки
Осторожно - папа!

РОССИЙСКИЕ СМИ
Кодексы журналистов разных стран
Патриотические СМИ
Антироссийские
СМИ

ИНВЕСТИРОВАНИЕ
В СВОИХ ДЕТЕЙ

Наши фонды

НАШИ БАНКИ
Наши инвестфирмы


МИР ТОП-МЕНЕДЖЕРОВ
МИР генерального директора
МИР финансового директора
МИР коммерческого директора

МИР КОНФЕССИЙ
Соглашение конфессий
МИР православия
МИР иудаизма
МИР христианства
МИР
ислама
МИР
буддизма
Д
ругие конфессии и секты

Родился ребенок и Вы хотите узнать, когда начинать его обучать? Незнание этого приводит к тому, что родители изолируют младенца от всего, к чему новорожденный уже привык и даже приобрел навыки и умения. В результате к возрасту 4-х месяцев до 30 % нейронов мозга ребенка отмирает ... Согласно системе "МИР ребенка", Вы опоздали ... на девять месяцев! Оказывается, еще до появления на свет ребенок осваивает, по меньшей мере, три новых для себя мира: химии, звуков и ... плавание. Эти, осваиваемые ребенком области вселенной называются классмирами... - См.

     Более 95 % игрушек, вещей, пособий, рекомендаций и даже кроваток вредны для развития ребенка. Обычные вещи приводят к отставанию в развитии на 6 - 7 лет.  Прежде, чем покупать ребенку что-либо, Что полезно и что вредно для развития ребенка? ... - См.

   Один из главных принципов оптимального развития: "Дома и стены помогают развивать и воспитывать ребенка". Не начинайте ремонт квартиры или строительство дома, не приобретайте обои, мебель, дачу или автомобиль для семьи без рекомендаций системы "МИР ребенка" ... - См.

    Документы сайта свидетельствуют, что еще до возраста 3-х лет ребенка по методике П. Тюленева можно научить не только читать и считать, но и печатать на пишущей машинке или компьютере сказки...
     В то же время традиционные педагоги XIX - XXI  века во главе с М. Монтессори утверждают, что ребенок до 3-х лет не поддается педагогическому воздействию...
- См.  



   
Переход на научную основу построения системы образования стал возможным после того, как с 1970 по 1990 г. П.В. Тюленевым была создана и апробирована система "методов интеллектуального развития". В 1989 году, в феврале впервые в истории человечества, ребенка научили читать, считать ... и печатать - раньше, чем ходить. Произошла смена эпох:  Человек Прямоходящий (Homo Erectus) оказался ... Человеком Читающим!... - См.

 

 



    Для родителей и малышей разработаны развивающие комплекты, включающие специальную "Азбуку гениальности" ... Для всех желающих родителей теперь реализуется программа "Каждой семье - одаренных детей"... - См.

    На основе этих, самых замечательных гуманитарных  открытий, стало возможным не только развитие огромного потенциала детей,  но и времени родителей и средств семьи. Для реализации идей и возможностей Вы можете стать участником системы  глобального образования П.В. Тюленева, где  нормой является получение высшего образования ребенком до исполнения 18-ти лет... - См.   

   Если родители платят западным педагогам,
то их дети будут кормить их армию.
Так было везде, где неоколонизаторы
 "помогали" создавать системы образования.
Законы системы МИРР ... - См.

Карта сайта
Карта материалов системы раннего развития  МИР ребенка
 

Домашняя Вверх

Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100

Уважаемые родители!
Ваши предложения и пожелания направляйте по адресу :
- МИР ребенка

 © Академия образования, социального и экономического развития, 1999 - 2016
 ©
П.В. Тюленев